Электронный документооборот

  печать – 0 р., скорость отправки – 1 сек.

экономия на хранении 

загрузка в один клик вместо ручного ввода 

узнать больше

ОБЕЗОПАСЬТЕ СЕБЯ ОТ РИСКОВ

налоговые риски

СБиС проверит все документы на соответствие требованиям ФНС, это поможет избежать доначисления НДС.

Отвечайте на требования налоговой прямо из личного кабинета

СБИС сам сделает опись, перешлет отобранное и уведомит о приеме документов инспектором.

партнер не получит важные документы

СБиС поможет избежать таких ситуаций, документы 100% придут клиенту за несколько секунд

Вам не придется отправлять документы повторно, особенно если сделка важная и срочная

у ваших партнеров нет эдо?

Вашим партнерам не нужно подключать документооборот - у нас есть готовое решение



преимущества

экономьте время и деньги

Благодаря СБИС ЭДО все документы дойдут до контрагента,  Вам не придется отправлять их повторно

Доставка – 1 секунда, печать – 0 рублей

Сократите расходы на отправку почтой в несколько раз


РЕШЕНИЯ ДЛЯ ЛЮБЫХ ОТРАСЛЕЙ 

В какой бы отрасли вы ни работали, у нас есть готовые решения и технологический опыт настройки специфичных бизнес-процессов

ЭНЕРГЕТИКА И ЖКХ

- СБИС соберет данные по счетчикам со всех клиентов и автоматически загрузит их в биллинг
- он снизит ваши транзакционные издержки до пары рублей за документ
- он ускорит поступление денег на ваши счета, за секунду доставив документы клиенту

ФАРМАЦЕВТИКА

СБИС сэкономит ваши деньги и время:
- электронный документ выгоднее бумажного в десятки раз
- электронный архив не занимает места
- проверки и суды с электронными документами — проще

ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ

СБИС решает след. вопросы:
- обеспечивает вашим клиентам быструю доставку документов
интегрируется с любым биллингом с минимальными затратами
- привлекает к ЭДО самых консервативных клиентов за счет рекламной поддержки и обучения
- внедряет электронную подпись в личный кабинет для заполнения заявок и обращений
- согласует входящие документы от других операторов связи и поставщиков

ПРОИЗВОДСТВО

СБИС помогает:
- быстрее согласовывать входящие документы и редактировать их
- структурировать внутренние документы и упростить их поиск
- организовать взаимодействие между подразделениями
- сократить издержки на документооборот

ЛОГИСТИКА

Электронный документооборот СБИС оптимизирует процесс получения и обработки заявок, ускоряет передачу документов, исключает их потерю и неверное заполнение.

Клиентский сервис станет лучше, а работа ваших менеджеров проще. СБИС легко интегрируется с учетными системами, поэтому вы оформляете документы, как привыкли, а мы доставляем их получателю. 

РИТЕЙЛ И ОБЩЕПИТ

- своевременные и точные поставки с контролем на всех этапах выполнения
- ускорение приемки за счет формализации и автоматической загрузки документов
- упорядоченную работу с кассовыми документами в розничных точках
- кадровый учет и управление персоналом по всей сети с минимальными трудозатратами

БАНКИ

- повышает качество сервиса за счет удобного модуля отправки электронных заявок
- организует быструю обработку и диспетчеризацию обращений клиентов
- ускоряет документооборот между филиальной сетью и центральным офисом
- помогает оперативно обмениваться документами с поставщиками

ФАКТОРИНГ

- организует трехсторонний документооборот для быстрых выплат
- гарантирует подлинность документов за счет использования электронной подписи
- делает документооборот прозрачным благодаря фиксации всех этапов движения документов

тарифы

За счёт того, что мы полностью убрали затраты на рекламу, ценовая политика стала самой выгодной на рынке в данный момент

Внутренний документооборот 


от 4 500 руб.
в год

  • Поручения, приказы, письма, заявки, договоры и т.д.
  • Согласование документов – простое или с подписью
  • Графический редактор маршрутов документов
  • «Автоветвление» по сумме, ответственному, подразделению и т.д.
  • Конструктор шаблонов документов и привязка их к этапам процесса
  • Организация совещаний и планирование загрузки переговорных
  • Контроль исполнительской дисциплины, уведомления о задачах

внешний документооборот


от 6 500 руб.
в год

  • Входящие документы не тарифицируются
  • Поквартальная пакетная тарификация исходящих документов
  • Электронная подпись (на Token)
  • Средства интеграции с внешними системами, в т.ч API
  • Распределение документов по сотрудникам и подразделениям
  • Роуминг со всеми операторами, технология SignedOnPage
  • Уведомления о новых документах и мобильное приложение
  • Переписка/видеозвонки по документам
  • Простое согласование документов (без настройки маршрутов)

Внедрение ЭДО


от 6 500 руб.

  • Стоимость зависит от количества и сложности документов и особенностей вашей учетной системы, в которой они создаются.
  • Для клиентов СБиС внедрение БЕСПЛАТНО!

с нами работают


контакты

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Свяжитесь с нами любым удобным способом, либо заполните форму обратной связи и мы обязательно Вам перезвоним
Адрес г. Екатеринбург, ул. Хохрякова 74, оф. 1405