Google увеличила продажи смартфонов на 527% в Японии

Google увеличила продажи смартфонов на 527% в ЯпонииОтчёт компании IDC о продажах смартфонов в Японии в 2023 году приводит к пониманию того, что на этом рынке творятся какие-то странные вещи. Все бренды, кроме Google, показали снижение продаж, что сразу наводит на мысль: а может, японцы все свои смартфоны просто решили заменить на гугловские пиксели?

Может быть, в Японии теперь вместо «Мияви-Яукай» и «Сакура-Сумо» мы увидим новую игру «Super Pixel Bros» или новый фильм «Гиксели» о приключениях гиков на пикселях?

Google вдруг решил ворваться на японский рынок с таким упорством, что его рост продаж составил аномальные 527%. Я вижу картину: японский бизнесмен стоит на улице, держа в руках свой Исус-телефон, глазея на него с восхищением и кайфом, и тут проходит мимо него прохожий с гугл-пикселем.

Бизнесмен как в трансе роняет свой айфон, срывает как наркоман кустики и бежит, крича «Пиксели! Я хочу пиксели!».

Интересно, что Google занял третью строчку в списке лидеров, а год назад ещё даже в Топ-5 не попадал. Если так продолжится и дальше, то скоро мы увидим на пьедестале гугловский телефон, покрытый золотом, увешанный бриллиантами и охраняемый якудзой.

Apple, конечно, как всегда держит планку и около половины местного рынка.

Ну да, японцы любят их яблоки. Как-то неожиданно пришедшая из Кореи Samsung не оправдала надежд японцев, снизив поставки на 39%. А Kyocera ушла с потребительского рынка, видимо, решив, что ей лучше заняться чем-то более полезным, чем смартфоны.

А что делать Lenovo, владеющей маркой Fujitsu, где-то 56% потерявшей в продажах? Может быть, им тоже стоит попробовать новый формат. Например, выпускать смартфоны в виде суши: звонишь по телефону и вдобавок можешь полакомиться.

А Sharp, которая сильно просела, но выровнялась к концу года благодаря волшебству, наверное, стоит задуматься о новом маркетинговом трюке.

Как насчёт выпуска смартфона, который при наборе номера автоматически заказывает суши? Или смартфона, который принимает встроенным гарнитурой заказы на японские мультфильмы?

В целом, мир смартфонов – это мир веселых и удивительных технологических идей, и каждый производитель стремится найти свой кусочек торта.

Но ситуация на японском рынке стала столь странной, что даже Шредингер в шутку сказал бы, что там смартфоны покупают одновременно и всего лишь с 11% уверенностью.