Судя по резюме ветерана Capcom Хидеаки Ицуно, можно сказать, что он — настоящий мастер в создании экшн-игр, но его настоящая страсть — ролевые игры, а именно Dragon’s Dogma. Нельзя не вспомнить, как он открыто признался, что играет во все открытые ролевые игры и держит в запасе те, в которые еще не успел поиграть. Казалось бы, такой профессионал, а все равно время на ролевые приключения всегда найдется!
Ицуно в своем творчестве представляет себя, как человека, который не боится экспериментов и стремится к новаторству.
Он так увлекся созданием Dragon’s Dogma, что игре пришлось ждать целых восемь лет, прежде чем начать разработку. Возможно, он так долго созревал идею игры, что когда наконец принялся за дело, результат оказался поистине шедевральным.
Представьте себе, как Ицуно провел две трети своей карьеры руководя сериями игр, будучи при этом не совсем уверенным в своих способностях в роли директора. Однако в прошлые времена, если вас назначили на должность директора игры, то вам просто приходилось подгоняться под требования задачи.
Вы об этом никогда не слышали? Например, пойдете разрабатывать файтинг, а оказывается, вам поручают создать гоночную игру или ролевку. Главное, чтобы чувство долга и отдачи находилось вас в нужном ключе.
Dragon’s Dogma стала для Ицуно не просто еще одной игрой для портфолио, а настоящим испытанием и шансом на что-то совершенно новое.
Ведь здесь ему пришлось выйти за рамки привычных жанров и создать нечто уникальное — шестиугольное Козье Ыво или звукорежиссерскую версию Дональда Дака. Понимаете, он ведь просто любил управлять Devil May Cry и мечтал создать игру, где персонажи живут своей жизнью, когда игрока нет в игре.
И уж как не назовешь эти процессы — то ли сопровождением, то ли симуляцией, но смеяться все равно хочется.
Он ведь так серьезно к этому подходит, как будто его персонажи в играх живые, да еще и кофе заказывать могут, пока ты за клавиатурой не скучаешь. Конечно, когда разработчики так вовлечены в свой проект, результат не может не поражать. Ведь как не вспомнить об авторском сериале «Иллюзия выбора», в котором главные герои живут в виртуальном мире и пытаются осознать, что они — всего лишь набор битов и байтов?
А вот если Ицуно решит все-таки дать зеленый свет на создание Dragon’s Dogma 2, нам обещают не просто продолжение, а новые миры и новые приключения.
На этот раз мы сможем погрузиться в совершенно уникальный мир, где монстры будут такие реалистичные, что захочется им попрощаться, а нпц будут так людьми, что они уже просто друзья по переписке. Кто знает, быть может, игры станут реальностью, а реальность — всего лишь отражением мира видеоигр.
Пока ждем официальных новостей, можем только представить, как наш герой продолжит свои приключения и что еще выйдет у него из-под пера. И пусть Ицуно не торопится с решениями, ведь главное — не количество времени, проведенного над игрой, а качество результатов.
Или как говорят в китайском кунг-фу: «Не спеши тому, кто спешит, лучше тряси руками перед собой, и радуйся каждой минуте игры».