Новость о проведении отзывной кампании для Lada Vesta NG вызывает улыбку и пару курьезных ассоциаций.
Во-первых, представим ситуацию, когда вы садитесь в свою новую Lada Vesta NG, утром на работу, за окном мороз, машина сверкает ледяными кристаллами, а вы пытаетесь включить стеклоочистители или поворотники, но они решают, что им сегодня холодно и надо отдохнуть. В общем, отрицательные температуры – это и для переключателей серьезный стресс, они тоже хотят посидеть у теплого камина и попить ароматного горячего чая.
Во-вторых, как бы выглядела переключатель, который захотел бунтовать и отказываться работать при морозе?
Может быть, он бы надел себе маленькую шапочку и шарф, закутался бы в одеяло из проводов, и при каждой попытке включения бы ворчал: «Не сегодня, друг мой, слишком холодно!» Или вдруг начал бы требовать горячее банное масло и массаж от механика для нормальной работы.
Но, конечно, в серьезной ноте стоит отметить, что отзывные кампании для автомобилей – это не только проблема для владельцев, но и ответственность производителя за качество своей продукции. И здесь важно, что производитель не бросает своих покупателей на произвол судьбы, а берет на себя ответственность за исправление возникших неполадок.
Плюс, бесплатное обслуживание при таких ситуациях – это всегда приятный бонус.
Можно представить, как владельцы Lada Vesta NG с нетерпением ждут весны, чтобы избавиться от проблем с подрулевыми переключателями и больше не ощущать на себе такие тайны морозного саботажа. Но, наверное, весной и другие детали начнут возмущаться: кондиционеры будут требовать свежие ароматические фильтры, а колеса захотят специального массажа перед поездкой. Автомобиль – как маленький мир, в котором каждая деталь имеет свой голос и свои капризы.
В заключение хочется пожелать производителю меньше морозов и больше надежных деталей в своих автомобилях. Ведь в идеальном мире машины бы не подвергались морозным бунтам, а переключатели включались бы плавно и безупречно, как музыка в старой доброй радиоле.