Геймдиректор «No Rest For The Wicked»: Наша игра будет стоить гораздо дешевле лошади из Diablo IV за 65 долларов

Геймдиректор «No Rest For The Wicked»: Наша игра будет стоить гораздо дешевле лошади из Diablo IV за 65 долларовНовая игра «No Rest for the Wicked» обещает быть не только захватывающей, но и доступной даже для тех, кто не готов тратить целое состояние на лошадь в Diablo 4. Этот намек геймдиректора на Blizzard был довольно остроумным, как будто он понимает, что не каждый игрок готов жертвовать столькими золотыми монетами на покупку виртуального скакуна.

Однако, когда речь идет о стоимости игры, остается загадкой, сколько же именно придется заплатить за этот гир.

Ведь даже если сравнивать с ценами на живых лошадей в реальном мире, то они тоже весьма разнятся — от недорогих пони до элитных скакунов. Может быть, тут тоже есть свои категории: стандартная, золотая и коллекционная версии игры, в зависимости от стоимости произведения искусства на обложке.

Также радует заявление о том, что разработчики не собираются «выжимать» дополнительные средства из игроков путем продажи расширений инвентаря или боевых пропусков.

Видимо, в мире Нетопии, где происходит действие игры, все уже так богаты, что им не нужно доплачивать за то, чтобы увеличить свою сумку или получить бонусы за убийство дракона.

Можно себе представить, что если бы в реальной жизни появились такие условия, то люди начали бы гулять с огромными рюкзаками, в которых поместилось бы все, что им только захочется, а за покупку кофе в магазине дарили бы бесплатный боевой пропуск на следующую неделю. Кто знает, может быть, в ближайшем будущем супермаркеты начнут реализовывать подобные акции, а игровая индустрия станет образцом для других сфер экономики.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что игра «No Rest for the Wicked» обещает быть уникальным проектом не только в плане геймплея и графики, но и в отношении подхода к монетизации. Ведь, как говорится, лучше один раз купить игру и потом полностью наслаждаться прохождением, чем каждый раз думать о том, сколько денег еще придется потратить, чтобы быть в топе.

Возможно, именно такие «злые» подходы к созданию игр станут новым трендом в индустрии, и другие разработчики начнут следовать примеру Moon Studios.