Исходную трилогию S.T.A.L.K.E.R. впервые выпустили для консолей Xbox и PlayStation нескольких поколений

Исходную трилогию S.T.A.L.K.E.R. впервые выпустили для консолей Xbox и PlayStation нескольких поколенийЯ просто не могу пройти мимо такой замечательной новости!

Наконец-то компания Microsoft и студия GSC Game World решили порадовать нас, любителей S.T.A.L.K.E.R., выпустив легендарную трилогию на консолях Xbox и PlayStation! Это как раз тот момент, когда все фанаты сталкерского мира начинают прыгать от радости, словно зонтики на резинке!

Сначала думаешь: как бы игры могут быть забавными на консолях? Может, они добавили вместо артефактов пушистых котиков, которые приносят удачу?

Или, представьте, вместо монстров сталкеры будут бороться с плюшевыми медвежатами? Э, нет, конечно, здесь все серьезно. Лишние шутки в Зоне могут кончится только тем, что радуга превратится в опасный аномалийный пузырь, а собаки-мутанты начнут махать оружием.

Но вот что меня действительно удивляет: как будут выживать сталкеры с туманным мозгом в мире консолей?

Может быть, в усложненной версии игры для консолей, при попадании в аномалию, контроллер начнет вибрировать, как будто бы ваша рука оказалась в высоковольтном поле? Или на экране появится предупреждение: «Ваш персонаж находится в радиации — покиньте зону немедленно!», а контроллер станет излучать свет, чтобы вы чувствовали себя как настоящий сталкер.

И как же теперь будут проходить торговые операции в игре на консолях? Вместо бартера будет функция оплаты через электронные кошельки, а продавцы будут предлагать не патроны и артефакты, а возможность купить DLC с новыми сюжетными линиями. А если не платишь, тебе в качестве наказания автоматически выключают игру, и ты просыпаешься в «Тени Чернобыля» на самом опасном месте.

И самое главное — как будут контролировать моды в игре на консолях?

Может быть, вместо сложного процесса установки модификаций, разработчики предусмотрели специальную функцию «вызвать торговца-мододела», который с удовольствием установит вам моды за небольшую плату внутриигровой валюты? И вот тут уже сталкеры начинают задумываться и решают, что лучше сражаться с мутантами, чем с такими «торговцами».

А вот что меня умиляет — воссоздание той самой атмосферы Зоны на консолях. Представьте, какая это отличная идея — испытать ужас и тревогу, когда играешь в нее на консолях!

Монитор связан с контроллером, а тот — с вашими нервами, и каждое падение персонажа в яму с аномалиями вызывает адреналин и крики «Неееет!».

Но, конечно же, нельзя не упомянуть о том, что GSC Game World не забывает о поклонниках ПК и активно работает над «С.Т.А.Л.К.Е.Р. 2: Сердце Чорнобиля».

Хотя, может быть, они сначала выпустят его на консолях, чтобы заставить всех жаждущих пройти через ад Зоны на Xbox и PlayStation, а затем выпустят его для ПК, предложив улучшенную версию с новыми сюжетными линиями и, конечно же, с более жуткой атмосферой.

В любом случае, я рад за всех фанатов S.T.A.L.K.E.R., которые теперь имеют шанс погрузиться в мир Зоны не только на ПК, но и на консолях. Пусть они наслаждаются моментами ужаса, сражениями с монстрами и поиском артефактов, но не забывают, что возвращаться из Зоны иногда бывает немного сложно, особенно когда контроллер начинает сам думать, как ему вести себя в радиации. В общем, играйте, друзья, и помните, что в Зоне всегда есть место для новых открытий и непредвиденных ситуаций, особенно на консолях Xbox и PlayStation!