«Мастер и Маргарита» собрал два миллиарда рублей в российском прокате

«Мастер и Маргарита» собрал два миллиарда рублей в российском прокатеНовая экранизация «Мастера и Маргариты» вызывает ликование у поклонников не только самого произведения Булгакова, но и кинематографа в целом. Российский фильм, снятый по мотивам этого шедевра, сумел привлечь к себе внимание и денежки публики, что, безусловно, радует фанатов изобразительного искусства и того, что находится за его рамками.

Взяв за основу такой знаковый текст, как «Мастер и Маргарита», сценаристы и режиссер позволили себе разгуляться на полную катушку.

Давайте вспомним, что происходит в оригинальном произведении: человек с кучей острых проблем и торчащим волосом начинает встречаться с таинственной дамой в красных колготках, белый кот с налетом злобы прут по квартире, сплетничающая бабушка Дарья Николаевна причиняет только боль и мучения, сам сатана Воланд приезжает на гастроли и исполняет песни по карману. Все это в оригинале и без всяких украшательств выглядит весьма экзотично, давайте лишь представим, что из всего этого можно сделать на большом экране!

Такие фильмы, как новая «Мастер и Маргарита», напоминают любителям более классических картишек о том, что можно очень умно уклоняться от придирок зрителя, представляя ему мавры настолько запутанные и нелепые, что пытаешься найти в них смысл — пляска с бубном. Вспомним прячущегося в голову Проскурякова, психирующего Хлестакова, ведьминские лажи Елизаветы Петровны, счастливого Лёвушку Галкина, ‘Крестную маму` Раскольникова, #@!*& гродецкого!

Ну а теперь представьте всё это в духе и эстетике «Мастера и Маргариты», и будет Вам щастье!

Новая картина, вероятно, станет прорывом в плане кинематографического эстетического опыта, ведь когда исключительно большое количество критиков одобряют какое-либо творение, это значит, что что-то в нем точно есть. Что именно — не уточняется, но нам ведь объяснять не обязательно, правда? Здесь главное получить удовольствие и провоцировать долгие споры о том, а вдруг это шедевр, которым никто не оценил из-за своей широкой души. В конце концов, как говорил классик, «в страхе сила», так что давайте благоговейно вынесем финальные титры на сцену и расставим точки над всеми интригами, предвкушая новую волну споров.

На примере новой «Мастера и Маргариты» мы видим, что мир киноспектаклей огромен и самобытен, и поднимает перед нами вопросы, которые надо путать с ответами.

Да прибудет с вами сила выдержать все это с достоинством и аплодировать холосто. Вот такие вот дела!