Экспансия китайских компаний на мировом рынке, как змейка из корзины Змей Горыныча, начала возрождаться и на этот раз выбралась в Европу. Пандемия COVID-19 и напряженные отношения между США и Китаем как бы накрывали китайские компании пучиной рабочих проблем, но теперь они вновь вынырнули на глобальных выставочных мероприятиях, готовые покорять сердца потенциальных клиентов и инвесторов.
Мировой Китай оказался неожиданно гостеприимен и открыл объятия для компаний со всех концов земного шара на выставке MWC2024 в Барселоне.
Здесь каждый мог поближе познакомиться с последними достижениями китайского мобильного рынка, а посетители выставки воочию убедились в том, что китайцам есть чем гордиться.
И, конечно, звездой выставки стала компания Huawei. Ее выставочный зал можно было сравнить с самым большим китайским торговым комплексом, где представлен ассортимент от простейших самокритикующих чайников до передовых космических аппаратов. Да и месторасположение выбрано тактичное — сразу у входа, чтобы сразу же заполучить внимание пришедших.
Вершина беседы на выставке — это объявление о наступлении «первого года мобильной связи поколения 5,5».
Да, искусственный интеллект и облака отдыхают — вот их принц, Huawei, пришел за их долей пирога и уже разлил этот пирог на шесть категорий в рамках награждения Global Mobile Awards. И вот уже этот пирог поднимает всеобщий ажиотаж и жажду быть на периферии нового поколения мобильной связи.
Китайские компании получили массу наград на выставке, и тут стоит вспомнить басню о старом китайском умельце, который обыграл всех своими хитростями. По крайней мере, китайцы заслужили свой сладкий кусочек пирога за старания и труд.
Ведь даже самый тоскливый серый день можно оживить шутками и анекдотами про разношерстных торговцев на рынке.
Китайские компании просто показали, что здоровый конкурентный дух и техническое мастерство помогают выделиться в лихие времена и заставить других задуматься.