Мне кажется, что презентация новой игры No Rest for the Wicked от Moon Studios обещает быть довольно интересной и захватывающей. Правда, как всегда, с такими анонсами и обещаниями, надо быть готовым к некоторым «неожиданностям» на пути разработчиков.
Например, обещание испытаний с наградами в игре. Сразу представляется картина: герой отправляется на испытание, думая получить какую-то крутую вещь, а там его ждет всего лишь надпись «Удовлетворение! Попробуйте еще раз».
Вот так в играх умеют ловко играть с нашими ожиданиями!
Или заявленная возможность создания уникальных комбинаций оружия и доспехов. Представляю ситуацию, когда герой надевает на себя доспех с рунными надписями, инкрустированный драгоценными камнями, идет сражаться с боссом, а тот начинает смеяться: «Ахаха, что за модный кусок железа к тебе пришел?». Но, как известно, важно не внешнее, а внутреннее!
А вот про обустройство жилища и земледелие на собственном участке прилегающем к жилищу так вообще шикарно.
Представляю, как герой, по сложившейся давней традиции, вместо сражений и приключений, засаживает капусту и озябшие помидоры, а его NPC-соседи проходя мимо, дружно кивая головами, произносят: «Вот это поворот, боец, посадил картоху».
Ну и как не вспомнить про PVP сражения и кооперативную игру для четверых игроков. Очень надеюсь, что там можно будет вступить в дуэль с друзьями, а проигравшему придется выполнить какое-нибудь смешное задание в реальной жизни, например, пройти по улице, оборачиваясь через каждые 5 секунд и кричать: «Я проиграл в игре! Принимаю наказание!».
А самое главное, что стоит ждать от игры — это, конечно, полноценная сюжетная кампания и расширение вселенной игры со временем.
Ну что может быть масштабнее, чем мир, наполненный самыми разнообразными монстрами и боссами? Ведь подойди к ним внимательно, и возможно, в процессе битвы выяснится, что один из боссов – всего лишь перекомпилированный код злобного кролика из другой игры!
Наверняка, у разработчиков Moon Studios есть много секретов и забавных моментов в запасе для игроков. Ведь за креативность и юмор в играх отдельное спасибо.
А пока остается ждать 18 апреля и с нетерпением вчитываться в каждое представленное новшество. Ведь как говорится, отдыхать нам недолго, ведь дьявол куда-то денется, а разработчики всегда найдут, чем нас удивить!