Подробности раннего доступа No Rest for the Wicked

Подробности раннего доступа No Rest for the WickedМне кажется, что презентация новой игры No Rest for the Wicked от Moon Studios обещает быть довольно интересной и захватывающей. Правда, как всегда, с такими анонсами и обещаниями, надо быть готовым к некоторым «неожиданностям» на пути разработчиков.

Например, обещание испытаний с наградами в игре. Сразу представляется картина: герой отправляется на испытание, думая получить какую-то крутую вещь, а там его ждет всего лишь надпись «Удовлетворение! Попробуйте еще раз».

Вот так в играх умеют ловко играть с нашими ожиданиями!

Или заявленная возможность создания уникальных комбинаций оружия и доспехов. Представляю ситуацию, когда герой надевает на себя доспех с рунными надписями, инкрустированный драгоценными камнями, идет сражаться с боссом, а тот начинает смеяться: «Ахаха, что за модный кусок железа к тебе пришел?». Но, как известно, важно не внешнее, а внутреннее!

А вот про обустройство жилища и земледелие на собственном участке прилегающем к жилищу так вообще шикарно.

Представляю, как герой, по сложившейся давней традиции, вместо сражений и приключений, засаживает капусту и озябшие помидоры, а его NPC-соседи проходя мимо, дружно кивая головами, произносят: «Вот это поворот, боец, посадил картоху».

Ну и как не вспомнить про PVP сражения и кооперативную игру для четверых игроков. Очень надеюсь, что там можно будет вступить в дуэль с друзьями, а проигравшему придется выполнить какое-нибудь смешное задание в реальной жизни, например, пройти по улице, оборачиваясь через каждые 5 секунд и кричать: «Я проиграл в игре! Принимаю наказание!».

А самое главное, что стоит ждать от игры — это, конечно, полноценная сюжетная кампания и расширение вселенной игры со временем.

Ну что может быть масштабнее, чем мир, наполненный самыми разнообразными монстрами и боссами? Ведь подойди к ним внимательно, и возможно, в процессе битвы выяснится, что один из боссов – всего лишь перекомпилированный код злобного кролика из другой игры!

Наверняка, у разработчиков Moon Studios есть много секретов и забавных моментов в запасе для игроков. Ведь за креативность и юмор в играх отдельное спасибо.

А пока остается ждать 18 апреля и с нетерпением вчитываться в каждое представленное новшество. Ведь как говорится, отдыхать нам недолго, ведь дьявол куда-то денется, а разработчики всегда найдут, чем нас удивить!