Новый облик главного героя ремейка «Ворон» вызвал такой шквал негодования, что им можно было бы воспользоваться для очистки города от наводнения. Зрители стали сравнивать его не только с Джаредом Лето в роли Джокера, но и с другими катастрофическими образами из кинематографа.
Некоторые считают, что персонаж Билла Скарсгарда пытается казаться плохишом, но вместо страха вызывает только смех. Может быть, создатели хотели сделать его запоминающимся, но вместо этого получилось скорее так, будто главный герой пришел на праздник Хэллоуин, попутно побывав на выставке макияжа.
Если бы персонаж Ворон был представлен каким-то новым персонажем, не связанным с оригинальным фильмом, то, возможно, реакция зрителей была бы более лояльной.
Ведь в истории кинематографа было уже множество неудачных и неубедительных экранных образов. Скажем, когда Джаред Лето предстал перед зрителями в образе Джокера, не все оценили его интерпретацию, многие восприняли ее как некую смесь между барменом и хулиганом из подъезда.
Или возьмем, к примеру, образ Кэтвоман из «Бэтмен возвращается» Тима Бёртона, когда актрису Мишель Пфайффер лакировали в костюме из латекса до такой степени, что она могла только стоять или лежать, но не садиться.
Или вспомним контраварийный образ Дункана Маклауда из «Города героев». Когда актер Ламберт красовался в своей спортивной рубашке, откровенно намекающей на то, что был куплена в секционе лавочке спорттоваров и, возможно, пришлась велика.
И это только малая часть неудачных экранных образов, а ведь можно продолжать этот список до бесконечности.
Тем не менее, многие актеры и режиссеры сталкиваются с трудностями в создании персонажей и все равно обращаются к нам помочь им определиться с выбором.
Возьмем, к примеру, известного Джима Керри, как он с большим трудом пережил съемки фильма «Маска», когда на него наваливалась куча мейкапа и конструкцияб костюма, из-за которого в дни съемок он виднелся в дверных проемах как карлсон на крыше.
Или недавно обсуждаемый образ Харли Куинн в режиссуре Дэвида Эйр с Марго Робби, когда актеру было пришлось поучаствовать в личной демонстрации в душе.
Иногда чувство стиля покидает звезд актеров, как в фильме «Джанго освобожденный», Джейми Фокс в образе главного героя приходилось цепляться за жерди, чтобы его шляпа не раскокалась на пол.
Также у Райана Рейнольдса в процессе съемок фильма «Зеленый Фонарь», когда актеру приходилось замечательно жонглировать между служебными обязанностями и звездным имиджем.
Вывод: в кинематографе всегда найдется место для различных трудностей и неудач, которые иногда перерастают во взрыв ржача.
Иногда зрителям проще дать высказать свое мнение об образах, а ради интереса пожертвовать репутацией и стандартами красоты, ведь от этого появляется больше обсуждений и интересных тем для обсуждения в интернете.