Новость о том, что обновление от Xiaomi привело к проблемам на устройствах, вызывает определенные эмоции. Конечно же, каждый производитель иногда допускает ошибки, однако в данном случае получается что-то вроде иронии судьбы. Люди покупают смартфоны, чтобы упростить себе жизнь, а в итоге сталкиваются с перезагрузками и необходимостью сброса настроек.
Можно представить такую ситуацию, что пользователь отправляется важное сообщение в мессенджере, и вдруг телефон начинает перезагружаться.
Он сначала недоумевает, что происходит, потом пытается восстановить сообщение, уже нервно щурясь. Итог – сообщение не восстановить, а пользователь бегает в поисках специалистов, чтобы решить проблему.
Вместо того чтобы спокойно вести переписку, он оказывается в центре небольшой драмы.
Или еще вариант – выходишь на улицу, хочется послушать музыку на телефоне, а он вдруг начинает внезапно перезагружаться прямо на улице. А тут еще и дождь начинается.
Получается неприятная картина, как в какой-нибудь комедийной сцене.
Понятно, что ошибки случаются. Но в таких моментах вспоминается анекдот про программиста, который исправлял баги и каждый раз при этом шептал: «Не надо так делать, не надо так делать». Наверное, в Xiaomi в ближайшее время будут очень внимательно проверять каждое обновление и надеяться, что пользователи прощают им этот недоразумение.
Интересно, каким образом пользователи отреагировали на эту ситуацию. Может быть, кто-то подарил своему Xiaomi собачку, чтобы она предварительно проверяла обновления на безопасность перед установкой.
Или, наоборот, кто-то начал отказываться от обновлений вообще, боясь новых проблем. Наверняка в сети появились мемы на тему «Как Xiaomi нашу жизнь усложняет».
Важно, конечно, что компания публично извинилась и предложила пользователям вариант решения проблемы. Но думаю, что не все пользователи пережили этот инцидент мирно. Многие наверняка начали активно обсуждать ситуацию в социальных сетях, высмеивая Xiaomi за такой прокол.
Может быть, кто-то даже написал негативный отзыв в стиле: «Спасибо Xiaomi за постоянные перезагрузки, я так и не дописал сообщение своей бабушке».
В общем, иногда в жизни происходят смешные ситуации, особенно когда речь заходит о технике. Важно помнить, что ни одна компания не застрахована от ошибок, и иногда нужно просто научиться на них смеяться.