«Заселить весь город котиками»: появились новые подробности об «убийце» The Sims

«Заселить весь город котиками»: появились новые подробности об «убийце» The Sims — inZOIЮжнокорейский канал 중년게이머 김실장 поговорил с руководителем клоном The Sims на Unreal Engine 5, который также называют «убийцей» серии от Electronic Arts. А ведь в мире игр часто происходят вот такие забавные ситуации, когда одна игра клонирует другую, пытаясь превзойти оригинал.

Представляю, как разработчики в общем зале, увешанном наградами и статуэтками, собрались на секретном совещании, чтобы рассмотреть новый проект. «Что у нас там по новым идеям?» — спрашивает начальник.

«Давайте сделаем игру, похожую на The Sims, только у нас будут кошки и зебры!» Взрыв смеха и аплодисментов разносится по залу, идея считается гениальной.

Разработчик рассказывает о будущих городах в игре, где на улицах будут билборды, на которых можно будет разместить свои видеоролики с YouTube. Представляю, как геймеры начнут соревноваться, кто разместит на билборде наиболее кровожадное видео в игре про симов. Вот тут-то и начнутся настоящие геймерские войны!

Загружать ссылку на мирно петербургский видос про распаковку посылок со смешными уточками или на эпичные бои из кинолент? Выбор за вами.

К тому же каждый город обладает своим уровнем безопасности, который влияет на количество преступлений в регионе.

Представляю, как геймеры будут пытаться поднять уровень безопасности своего города, чтобы персонажи могли спокойно заводить отношения. Это похоже на игру в The Sims, где вам нужно укомплектовать дом камерами наблюдения, чтобы жители чувствовали себя в безопасности. К каждому жителю нужно будет приставить охранника и активировать систему безопасности, чтобы снизить вероятность воров и негодяев.

И, конечно же, не обошлось без животных в игре — геймеры смогут заселять весь город кошками и регулировать количество пушистых созданий.

Можно представить себе ситуацию, когда в игровом мире улицы завалены сотнями кошек, и ты буквально вынужден прокладывать себе путь сквозь миллионы мяукающих милых созданий, чтобы попасть на работу в игре-зоопарке. Или, наоборот, вы устанавливаете в городе только зебр и пытаетесь подстроиться под новый порядок вещей. Зебро-животное номер один!

А еще в игре будет возможность выбирать профессию, становиться пожарником или продавцом, кей-попером или ветеринаром.

Представляю себе сценарий, как главный герой реальной жизни решает работать виртуальным кей-попером и выносит умопомрачительные вердикты на предмет новых идей разработчиков. «Я бы добавил в игру еще больше зебр, это точно улучшит геймплей,» — говорит он, зажимая в руке крупный педант.

Весьма интересно, что важную роль в игре будет играть статус в отношениях между персонажами.

Это действительно напоминает реальную жизнь, где человек может менять свое поведение в зависимости от своего статуса или финансового положения. К примеру, у членов семьи персонажа будут разные диалоги и взаимоотношения, а в зависимости от степени признания сима он может даже умереть. Похоже, что это будет настоящая драма в мире виртуальных персонажей!

В итоге, интересно видеть, какие идеи и концепции представляют разработчики в игровом мире.

Радует, что игры становятся все более масштабными и интересными, предлагая игрокам новые возможности и функции. Ведь в мире виртуальной реальности мы можем испытать себя и почувствовать себя героем в различных сценариях, будучи при этом в безопасности и далеко от реальных опасностей. Пусть эта игра принесет нам уйму удовольствия и кучу смешных моментов, которые мы будем вспоминать еще долго после окончания игровой сессии!