Тренер по борьбе спасает сою ученицу от рабства. Обзор фильма «Костолом»

Тренер по борьбе спасает сою ученицу от рабства.</p>
<p>Обзор фильма «Костолом»Фильм «Костолом» не оставил меня равнодушным. На самом деле, вся эта история с Гари, который ломает руки обидчику девушки в кинотеатре, а затем оказывается в каких-то странных ситуациях с ученицей, настолько запутанная, что кажется, будто сценарист писал его во время сна после просмотра боевика с включенным переводом на узбекском языке.

Начнем с Гари.

Этот персонаж, похоже, решает все проблемы, просто ломая руки всем, кого встречает на своем пути. Пока у других героев идет сюжетная линия с приемным отцом, семейными проблемами, аукционом по продаже людей (да-да, вы не ослышались), Гари, видимо, решил, что его единственный способ решения всех проблем – это переломать как можно больше конечностей. Чем он еще руки сломает в следующей части фильма – не известно, но я держу руку на пульсе этого героя.

А что касается дочки Гари, которая умирает почти сразу после появления на экране: вот это поворот! Меня так удивило это краткое, но интенсивное присутствие ее в сюжете, что я поначалу решил, что она, возможно, вернется зомби и начнет мстить своему отцу за все его руки-ломалки.

Но, увы, этого не произошло.

Катья, ученица, которая решает уйти из дома, также добавляет забавы в хаотичный мир «Костолома». Ее приемный отец, который, кажется, живет по принципу «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», также продолжает тему переломанных конечностей, хотя в его случае без помощи самого Гари. А вот учитель Гари по единоборствам сначала отговаривает Катью от занятий единоборствами, а затем уже сам бьет приемного отца.

Такое переплетение сюжетов и персонажей, конечно, вызывает некоторую долю смеха и недоумения.

Возможно, здесь есть какой-то смысл глубже, чем просто случайные переломы костей, но разгадать его я пока не рискну.

А что касается темпа повествования, то здесь, конечно, тоже есть свои особенности. Вы не успеваете даже привыкнуть к новому персонажу или повороту сюжета, как уже начинается новая драка или новая загадка. Этот фильм точно не заставит вас скучать, потому что вам просто не хватит времени на это.

Озвучка и музыка в «Костоломе» тоже не оставляют равнодушными.

Музыка, хоть и встречается не так часто, но все же помогает создать атмосферу некой непостижимой опасности, будто каждый персонаж в любую секунду может решить, что его руки ему уже не нужны. Озвучка тоже добавляет колорита: диалоги звучат так, словно каждое слово сказано на ветру, чтобы их услышал каждый житель города.

Что касается визуала, то он, пожалуй, тоже как пляжный волейбол: то волнуется, то успокоится. В целом, смотреть на это можно, но иногда такие кадры закручиваются и кружат, что начинаешь думать, что у режиссера тоже что-то со спиной случилось в процессе съемки.

Итак, в итоге я остаюсь смешанных чувств от просмотра «Костолома».

Этот фильм такой странный, что вы никогда не угадаете, что произойдет на следующей минуте. Возможно, это и есть его очарование – вы никогда не заскучаете и не разочаруетесь, потому что все равно не понимаете, что происходит.

Так что если у вас есть пара часов и желание окунуться в мир абсурда и переломанных конечностей, то «Костолом» точно стоит вашего времени. Возможно, вы даже найдете в этой абсурдной истории что-то свое, что заставит вас задуматься о чем-то глубоком, например, о том, как хорошо, что у вас целые руки.