Тренер по борьбе спасает сою ученицу от рабства. Обзор фильма «Костолом»

Тренер по борьбе спасает сою ученицу от рабства. Обзор фильма «Костолом»Фильм «Костолом» не оставил меня равнодушным. На самом деле, вся эта история с Гари, который ломает руки обидчику девушки в кинотеатре, а затем оказывается в каких-то странных ситуациях с ученицей, настолько запутанная, что кажется, будто сценарист писал его во время сна после просмотра боевика с включенным переводом на узбекском языке.

Начнем с Гари.

Этот персонаж, похоже, решает все проблемы, просто ломая руки всем, кого встречает на своем пути. Пока у других героев идет сюжетная линия с приемным отцом, семейными проблемами, аукционом по продаже людей (да-да, вы не ослышались), Гари, видимо, решил, что его единственный способ решения всех проблем – это переломать как можно больше конечностей.

Чем он еще руки сломает в следующей части фильма – не известно, но я держу руку на пульсе этого героя.

А что касается дочки Гари, которая умирает почти сразу после появления на экране: вот это поворот! Меня так удивило это краткое, но интенсивное присутствие ее в сюжете, что я поначалу решил, что она, возможно, вернется зомби и начнет мстить своему отцу за все его руки-ломалки. Но, увы, этого не произошло.

Катья, ученица, которая решает уйти из дома, также добавляет забавы в хаотичный мир «Костолома».

Ее приемный отец, который, кажется, живет по принципу «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», также продолжает тему переломанных конечностей, хотя в его случае без помощи самого Гари. А вот учитель Гари по единоборствам сначала отговаривает Катью от занятий единоборствами, а затем уже сам бьет приемного отца.

Такое переплетение сюжетов и персонажей, конечно, вызывает некоторую долю смеха и недоумения. Возможно, здесь есть какой-то смысл глубже, чем просто случайные переломы костей, но разгадать его я пока не рискну.

А что касается темпа повествования, то здесь, конечно, тоже есть свои особенности. Вы не успеваете даже привыкнуть к новому персонажу или повороту сюжета, как уже начинается новая драка или новая загадка.

Этот фильм точно не заставит вас скучать, потому что вам просто не хватит времени на это.

Озвучка и музыка в «Костоломе» тоже не оставляют равнодушными. Музыка, хоть и встречается не так часто, но все же помогает создать атмосферу некой непостижимой опасности, будто каждый персонаж в любую секунду может решить, что его руки ему уже не нужны. Озвучка тоже добавляет колорита: диалоги звучат так, словно каждое слово сказано на ветру, чтобы их услышал каждый житель города.

Что касается визуала, то он, пожалуй, тоже как пляжный волейбол: то волнуется, то успокоится.

В целом, смотреть на это можно, но иногда такие кадры закручиваются и кружат, что начинаешь думать, что у режиссера тоже что-то со спиной случилось в процессе съемки.

Итак, в итоге я остаюсь смешанных чувств от просмотра «Костолома». Этот фильм такой странный, что вы никогда не угадаете, что произойдет на следующей минуте. Возможно, это и есть его очарование – вы никогда не заскучаете и не разочаруетесь, потому что все равно не понимаете, что происходит.

Так что если у вас есть пара часов и желание окунуться в мир абсурда и переломанных конечностей, то «Костолом» точно стоит вашего времени. Возможно, вы даже найдете в этой абсурдной истории что-то свое, что заставит вас задуматься о чем-то глубоком, например, о том, как хорошо, что у вас целые руки.